7 pólos ; E-комплект с вмонтированной розеткой ; для автомобилей без проверочной системы ; без отключения парковочной системы ; независимое подключение не обязательно ; эл.комплект без оригинальных коннекторов эл.разъёмов ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 10.2005 ; 0,75 Horas ; с автоматическим включением противотуманных фонарей ; 7 pólos ; Напряжение [В]: 12 V ; эл.комплект с оригинальными коннекторами эл. разъёмов ; без системы чекконтроля ; для трансп. средства без системы стандартизир. сети датчиков ; с отключением заднего противотуманного фонаря ; без отключения парковочной системы ; без стабилизационной программы прицепа ; Электроинсталляция не содержит постоянный плюс ; Электроинсталляция не содержит зарядный провод ; вариант оснащения: Easy & Fast ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 09.2005 ; 1,25 Horas ; с автоматическим включением противотуманных фонарей ; 7 pólos ; Напряжение [В]: 12 V ; эл.комплект с оригинальными коннекторами эл. разъёмов ; без системы чекконтроля ; для трансп. средства без системы стандартизир. сети датчиков ; с отключением заднего противотуманного фонаря ; без отключения парковочной системы ; без стабилизационной программы прицепа ; Электроинсталляция не содержит постоянный плюс ; Электроинсталляция не содержит зарядный провод ; вариант оснащения: Easy & Fast ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 10.2005 ; 1,25 Horas ; с автоматическим включением противотуманных фонарей ; 13 pólos ; Напряжение [В]: 12 V ; эл.комплект с оригинальными коннекторами эл. разъёмов ; без системы чекконтроля ; для трансп. средства без системы стандартизир. сети датчиков ; с отключением заднего противотуманного фонаря ; без отключения парковочной системы ; без стабилизационной программы прицепа ; Электроинсталляция содержит постоянный плюс ; Электроинсталляция не содержит зарядный провод ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 09.2005 ; 1,25 Horas ; с автоматическим включением противотуманных фонарей ; 13 pólos ; Напряжение [В]: 12 V ; эл.комплект с оригинальными коннекторами эл. разъёмов ; без системы чекконтроля ; для трансп. средства без системы стандартизир. сети датчиков ; с отключением заднего противотуманного фонаря ; без отключения парковочной системы ; без стабилизационной программы прицепа ; Электроинсталляция содержит постоянный плюс ; Электроинсталляция содержит зарядный провод ; ArticleState: Нормальный
13 pólos ; Резьбовое соединение ; с отключением заднего противотуманного фонаря ; с задним противотуманным фонарем ; с сигнальным мигающим датчиком (C2-модуль) ; без отключения парковочной системы ; Напряжение [В]: 12 V ; для авто. без ориг. штепсельного присоединения для эл.компл. ; для автомобилей без проверочной системы ; 0,7 Horas ; ArticleState: Нормальный
13 pólos ; Резьбовое соединение ; с отключением заднего противотуманного фонаря ; с задним противотуманным фонарем ; без сигнального мигающего датчика ; без отключения парковочной системы ; Напряжение [В]: 12 V ; для авто. без ориг. штепсельного присоединения для эл.компл. ; для автомобилей без проверочной системы ; 0,85 Horas ; ArticleState: Нормальный
7 pólos ; Резьбовое соединение ; с отключением заднего противотуманного фонаря ; с задним противотуманным фонарем ; без сигнального мигающего датчика ; без отключения парковочной системы ; Напряжение [В]: 12 V ; для авто. без ориг. штепсельного присоединения для эл.компл. ; для автомобилей без проверочной системы ; 0,3 Horas ; ArticleState: Нормальный
7 pólos ; Резьбовое соединение ; с отключением заднего противотуманного фонаря ; с задним противотуманным фонарем ; без сигнального мигающего датчика ; без отключения парковочной системы ; Напряжение [В]: 12 V ; для авто. без ориг. штепсельного присоединения для эл.компл. ; для автомобилей без проверочной системы ; 0,7 Horas ; ArticleState: Нормальный
13 pólos ; Резьбовое соединение ; с отключением заднего противотуманного фонаря ; с задним противотуманным фонарем ; с сигнальным мигающим датчиком (C2-модуль) ; с отключением парковочной системы ; Напряжение [В]: 12 V ; для авто. без ориг. штепсельного присоединения для эл.компл. ; для автомобилей без проверочной системы ; 0,85 Horas ; ArticleState: Нормальный
13 pólos ; Резьбовое соединение ; с отключением заднего противотуманного фонаря ; с задним противотуманным фонарем ; без сигнального мигающего датчика ; без отключения парковочной системы ; Напряжение [В]: 12 V ; для авто. без ориг. штепсельного присоединения для эл.компл. ; для автомобилей без проверочной системы ; 0,7 Horas ; ArticleState: Нормальный
7 pólos ; Резьбовое соединение ; с отключением заднего противотуманного фонаря ; с задним противотуманным фонарем ; с сигнальным мигающим датчиком (C2-модуль) ; с отключением парковочной системы ; Напряжение [В]: 12 V ; для авто. без ориг. штепсельного присоединения для эл.компл. ; для автомобилей без проверочной системы ; 0,7 Horas ; ArticleState: Нормальный
вкл. оригинальное штекерное соединение ; без сигнального мигающего датчика ; 7 pólos ; независимое подключение не обязательно ; 1 Horas ; 1,056 kg ; Напряжение [В]: 12 V ; ArticleState: Изделие снятое с производства
с отключением парковочной системы ; без сигнального мигающего датчика ; 13 pólos ; 107650 ; 139243 ; независимое подключение не обязательно ; вкл. оригинальное штекерное соединение ; Напряжение [В]: 12 V ; 1 Horas ; 0,96 kg ; ArticleState: Нормальный
вкл. оригинальное штекерное соединение ; с отключением парковочной системы ; без сигнального мигающего датчика ; 7 pólos ; независимое подключение не обязательно ; 1 Horas ; 0,509 kg ; Напряжение [В]: 12 V ; ArticleState: Нормальный
13 pólos ; для лево-/правосторонним управлением ; Напряжение [В]: 12 V ; вкл. оригинальное штекерное соединение ; 1,25 Horas ; оптический ; независимое подключение не обязательно ; с отключением парковочной системы ; Электроист. содержит доп. штекер для провода постоян. плюса ; Розетка в моторном отделении ; ArticleState: Нормальный
для автомобилей без проверочной системы ; 7 pólos ; для лево-/правосторонним управлением ; Подготовка для отключения помощи при парковке ; с отключением парковочной системы ; оптический ; Напряжение [В]: 12 V ; независимое подключение не обязательно ; без постоянного плюса ; вкл. универсальную розетку ; Розетка в моторном отделении ; ArticleState: Нормальный
для автомобилей без проверочной системы ; 13 pólos ; для лево-/правосторонним управлением ; Подготовка для отключения помощи при парковке ; с отключением парковочной системы ; независимое подключение не обязательно ; Напряжение [В]: 12 V ; оптический ; вкл. универсальную розетку ; Электроист. содержит доп. штекер для провода постоян. плюса ; Розетка в моторном отделении ; Электроинсталляция содержит доп.штекер для зарядного провода ; ArticleState: Нормальный
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.